Pimax 5K Super
Pimax, производитель оборудования для виртуальной реальности, известный своими инновационными функциями, такими как чрезвычайно широкое поле зрения и высокое разрешение. В 2018 году Pimax объявляет о выпуске нового Pimax 5K SUPER, свежей версии популярного 5K Plus с большим количеством обновлений. Pimax 5K SUPER имеет лидирующую в отрасли частоту обновления со стандартным режимом в 160 Гц и экспериментальным - 180 Гц, а также обновленный Modular Audio Strap (MAS), который обеспечивает гораздо больший комфорт и простоту использования. Гарнитура включает в себя популярный лицевой кожух Pimax Сomfort Кit, защиту для носа Pimax, систему усиленного корпуса Pimax и программное обеспечение Pimax VR Experience.
5K SUPER поддерживается как технологией отслеживания маяков Steam VR 1.0, так и 2.0, которая способна охватывать большие помещения размером до 10 м x 10 м, позволяя пользователям свободно перемещаться в пространстве с надежными показателями отслеживания, такими как согласованность движений. Lighthouse Tracking - это самая совершенная система на рынке, которая позволяет передавать точные движения, даже когда ваши контроллеры находятся ниже пояса, позади вас или когда они приближаются вплотную к гарнитуре.
Прорыв в частоте обновления 5K SUPER
5K SUPER со стандартной частотой обновления, достигающей 160 Гц, и даже 180 Гц в экспериментальном режиме, предлагает пользователю несколько опционых частот обновления и полей обзора, которые устанавливают новые стандарты погружения в виртуальную реальность. Эта удивительная гибкость позволяет получить наилучшие впечатления от всех игр виртуальной реальности, доступных сегодня. Благодаря новой революционной частоте обновления быстрые действия кажутся маслянисто плавными и позволяют вам видеть ВСЕ движения. От просмотра фильмов до игр с быстрой реакцией - идеальную частоту обновления можно легко выбрать одним щелчком мыши.
Новое ПО Pimax VR Experience
В гарнитуры Pimax теперь входит новое ПО Pimax VR Experience, которое автоматизирует и значительно сокращает время настройки программного обеспечения VR. Эта система автоматически применяет все оптимизации VR, необходимые для гарнитур Pimax, и дает возможность запускать контент с любой платформы, не выходя из VR.
Уровень погружения в виртуальную реальность с Pimax 5K Super
Одна из наиболее частых жалоб, которые мы слышим от людей относительно того, как выглядит виртуальная реальность, - это ограниченное поле зрения (FOV). Конечно, вы можете обойтись узким полем зрения в таких играх, как Beat Sabre и даже Pistol Whip, где вы будете фокусироваться в одном направлении, не слишком оглядываясь по сторонам. Но в других играх, таких как Arizona Sunshine или Assetto Corsa, вы будете часто вертеться вздрагивая, пытаться лучше рассмотреть, что происходит вокруг, поскольку беглый взгляд поможет лучше оценить ситуацию. А обзор в 200 градусов разом действительно прокачивает погружение.
От VR Flight Simulator, пилотирующего Cessna 172 и до Boneworks - чувствуешь себя абсолютно расслабленным и погруженным, потому что линзы настолько большие и позволяют видеть так далеко, что фактически превосходят то, что в очках удается рассмотреть в фокусе. Эффект витрины настолько минимален, что многие либо не замечают его, либо даже не помнять об этом после игры.
Комфорт в шлеме определяется предпочтением игрока, для любителей повязок на голову он покажется тяжелее, чем Rift S, из-за того, как он сидит на вас. Хотя на бумаге он примерно такого же веса – 470 грамм. При регулярной игре около 2 часов в VR даются без проблем, благодаря оголовью в виде ореола и тому, как равномерно распределен вес. Также стоит отметить, что VR Comfort Kit поможет улучшить ситуацию в сравнении с предшественниками. К тому же Pimax 5K X очень привлекательно выглядит и сделан из сверхжесткого пластика, что защищает гарнитуру от повреждений.
5K Super – достаточно доступный и производительный шлем. Таким образом, Pimax предложил 5 HMD для разных ценовых категорий и потребностей. Они продолжают улучшать старые модели на ряду с запуском новых, и это хорошо, потому что это означает, что технологии VR продвигаются и улучшаются.